Видео-Фото- галерея+7 (925) 740-20-50
Лицензия №035390

Кафедра естественных наук

Низовцев Вячеслав Алексеевич. 
Заведующий кафедрой естественных наук Классического пансиона МГУ. 
Кандидат географических наук, ведущий научный сотрудник, 
заместитель кафедры физической географии и ландшафтоведения 
географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. 
Общий педагогический стаж в школах и ВУЗах – 41 год, 
из них 12 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В. Ломоносова. 

Автор более 20-ти школьных учебников и учебных пособий по географии и москвоведению, более 500 научных публикаций, автор и соавтор более 10 научных монографий, в т.ч. учебника «Методика преподавания географии для ВУЗов». Постоянно публикуется в «Большой российской энциклопедии», «Новой российской энциклопедии», журнале «География в школе». В 2010 г. - лауреат гранта Правительства Москвы по школьной педагогике.

Низовцев Вячеслав Алексеевич: «В основе преподавания географии в Классическом пансионе заложено представление о том, что География дает учащимся как комплексное, системное и социально-ориентированное представление о непосредственной среде обитания человека, так и о Земле, как о планете людей, и позволяет формировать общую культуру учащихся, включая экологическую.

Главная цель географического образования заключается не только в овладении учащимися законченной системой географических знаний и умений, необходимой для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире, но и адекватной ориентации в нем и подготовке к решению многих проблем жизни общества: политических, экономических, социальных, экологических.

Кабинет географии:

 

Читать далее...

Купцов Владимир Иванович. 
Доктор философских наук, профессор, 
действительный член Российской академии образования, 
академик Российской академии социального образования, 
Почетный член академии ноосферы, 
профессор кафедры истории и философии образования 
факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. 

В течение многих лет был членом экспертного докторского совета ВАК, членом коллегии Гособразования СССР и т.д. При его активном участии в российскую систему образования было введено изучение социологии, политологии, культурологии.

Автор оригинальных исследований в области философских и методологических проблем развития науки и образования, структуры научного знания, особенностей научного познания, природы фундаментальных открытий, математизации науки, детерминизма, взаимоотношений науки, общества и государства, особенностей современной научной картины мира. Купцовым В.И. опубликовано свыше 160 научных работ, ряд из которых издан на английском, немецком, французском, итальянском, польском, венгерском, греческом языках. Под его редакцией вышло в свет 18 книг, в том числе учебное пособие для учителя «Человек и общество» в 3-х томах, двухтомное учебное пособие для ВУЗов «Философия и методология науки», учебное пособие для 11 класса средней школы «Человек и общество. Современный мир» и др.

Совместно с Девятовой С.В. автор концепции гуманизации и гуманитаризации образования, одобренной Президиумом Российской академии образования.

Купцов Владимир Иванович: «Значение естествознания в системе среднего образования огромно. Оно является основой для формирования наших представлений о природе и мире в целом, фундаментом для получения в последующем технического образования, для подготовки учёных естествоиспытателей, педагогов, которые будут обучать естествознанию в учебных заведениях всех уровней.

Его изучение является замечательной школой для развития способности объяснять окружающие нас явления природы, для понимания функционирования мира техники, в котором мы живём, осознания её возможностей в преобразовании реальности, которые имеются сегодня и ожидаются в ближайшем будущем. Здесь уместно вспомнить высказывание А. Эйнштейна, который писал, что человеку стыдно уподобляться корове, которая жуёт чудеса ботаники, не догадываясь об этом.

Естествознание развивает мышление учащегося, его умение рассуждать систематично и доказательно. Оно учит пониманию величия человека, его возможностей познания и преобразования мира.

Читать далее...

Скурлатова Майя Валентиновна. 
Учитель биологии и географии. 
Руководитель методического объединения учителей 
физики, химии, биологии и физической географии. 
Общий педагогический стаж 17 лет. 

Скурлатова Майя Валентиновна: «Педагоги школы – это мобильный, творческий, дружный коллектив единомышленников, где каждый имеет возможности для самовыражения, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания, занятий научно-методической и исследовательской деятельностью по созданию целевых программ и новых технологий. Успешная реализация образовательной программы невозможна без современной материально-технической базы, в пансионе сформирована материально-пространственная среда, способствующая эффективному усвоению знаний и обеспечивающая процесс обучения с использованием новых образовательных технологий».

Исследовательская деятельность – залог успешного обучения

В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения различных наук. Один из возможных способов достижения указанных целей – учебно-исследовательская деятельность детей. В ходе её учащиеся приобщаются к пониманию глобальных экологических проблем, у них появляется ответственность за состояние окружающей среды, за здоровье людей, усиливается стремление к получению теоретических знаний в области экологии, биологии, медицины и других наук, способствующих решению экологических задач.

Кабинет биологии

Кабинет физики

Кабинет химии

Вернуться в основной раздел


1997-2016 © Частная школа Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова
г. Москва, ул. Лобачевского, 118к2
Телефон: +7 (925) 740-20-50, электронная почта:
Мы работаем ежедневно 08.00-20.00