Видео-Фото- галерея+7 (925) 740-20-50
Лицензия №035390

Психолого-валеологическая cлужба

Глобальность поставленных задач образовательной программы Классического пансиона МГУ предполагает системное психолого-валеологическое сопровождение на всех этапах ее реализации.

Одним из центральных направлений деятельности психологической службы является  методологическая разработка комплекса развивающих форм и их внедрение в структуру образовательной деятельности.

Основными задачами психологической службы выступают:

  • диагностическая деятельность;
  • развивающая и коррекционная работа;
  • консультационно-просветительская деятельность.

Интеллектуальная игровая

Цикл развивающих занятий находит свое воплощение как в основном блоке образовательной программы дошкольного отделения, так и в дополнительном образовании.

Формированию логического мышления и понятийной системы  способствует использование интегративного подхода и диалектического принципа поступления познавательной информации «от  общего к частному»,  позволяющего сформировать целостный образ (гештальт), а не бессистемный набор конкретных ограниченных фактов.

Тематическая интеграция в развивающем аспекте позволяет, с одной стороны, обеспечить усвоение содержательной части, а с другой стороны, развить когнитивные  способности. Для детей старшего дошкольного возраста это, прежде всего, действия по построению и использованию наглядных моделей и расширение диапазона моделируемых отношений, что создает прочную базу для развития умения  решать интеллектуальные задачи.

Система развивающих мероприятий предполагает развитие сотрудничество детей как с педагогом, так и друг с другом. Большое внимание уделяется развитию детской индивидуальности, учету темпа  развития деятельности каждого ребенка, его собственных предпочтений.

Построение  индивидуальной карты развития каждого воспитанника с учетом особенностей его познавательной и эмоциональной сфер, а также выделение «сильных сторон» ребенка и потенциальных задатков позволяет добиться высоких результатов в освоении детьми стандартов образовательной программы Классического Пансиона и формировании детской одаренности.

Систематический мониторинг уровня интеллектуальной нагрузки и эмоционального состояния воспитанников позволяет своевременно корректировать индивидуальный план каждого ребенка с целью обеспечения охраны его физического здоровья и достижения максимального психологического комфорта и самораскрытия.

Многоаспектность психологического сопровождения, осуществляющегося психологической службой  дошкольного отделения пансиона, предполагает пронизанность им всей системы образования в целом, в том числе в Мониторинге достижения  детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы

Такой комплекс психолого-педагогических  воздействий закономерно ведет, к формированию у старших дошкольников сверхнормативной базы знаний, что ставит перед педагогическим коллективом новую задачу, а именно задачу оценки готовности воспитанников дошкольного отделения к обучению в школе.

Психологическая служба тесно работает с медицинской службой Пансиона

Программа «Здоровый ребенок»


1997-2016 © Частная школа Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова
г. Москва, ул. Лобачевского, 118к2
Телефон: +7 (925) 740-20-50, электронная почта:
Мы работаем ежедневно 08.00-20.00