Видео-Фото- галерея+7 (925) 740-20-50
Лицензия №035390

Кафедра дошкольного образования

В дошкольном отделении идёт сложный процесс поиска содержания, форм и методов, структуры методической работы. Это обусловлено поиском нового стиля, новых форм общения с людьми в личностно-ориентированном образовании. Результатом методической работы дошкольного отделения должно явиться становление индивидуальной, авторской, высокоэффективной системы педагогической деятельности, когда каждый педагог овладеет умением осуществлять проблемный анализ (видеть не только свои достижения, но и недостатки в своей работе) и на основе его данных моделировать, планировать свою деятельность, получать намеченные результаты. Методическая работа должна быть максимально гибкой, способствовать развитию творчества, инициативы, повышать качество образовательного процесса. Этому и способствует поиск новых форм и методов работы с коллективом и их внедрение в педагогический процесс.

Важно организовать познавательно-педагогическую деятельность в школе так, чтобы и руководство Пансиона могло выкроить время для самообразования и общекультурного разви­тия, и педагог оказался в ситуации активного культурного выбора, по­иска, диалога, исследования.

Перед администрацией Классического пансиона МГУ им.М.В.Ломоносова ставится задача обеспечения целостности профессионально личностного роста педагога, проявляющейся в степени сформированности интегрального стиля мышления.

Педагоги, прошедшие конкурсный отбор, стажируются в «Педагогической мастерской Классического пансиона МГУ» с учетом специфики образовательного процесса дошкольного отделения. Специалисты постоянно повышают свой педагогический уровень, овладевая новейшими достижениями педагогической науки и практики.

В этом случае речь идет о создании для педагога широких и разнообразных оснований для самосовер­шенствования, повышения своего профессионального статуса. И до­биться этого без построения такой ситуации, когда педагог будет обязан и захочет достигать большего – сложная и интересная задача методической работы.

Педагогический состав дошкольного отделения характеризуется высокими показателями стабильности и увеличивается вместе с расширением масштабов Пансиона.

ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Всего
педагогов

Высшее
образование

Ученая степень

Квалификация

Заслуженные/ почетные
работники

Высшая

Первая

21

20

2

18

3

4

Итого (%)

95%

10%

86%

14%

19%

 

Кафедра дошкольного воспитания осуществляет работу I ступени образовательного процесса, основывающегося на принципе непрерывного образования в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.

Демьянова Татьяна Николаевна.
Руководитель дошкольного отделения. Образование высшее.
30 лет педагогического стажа,
из них 11 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.
Высшая категория.

 

Успешно генерирует и реализует в дошкольном отделении инновационные идеи научного руководителя и президента Классического пансиона МГУ им.М.В.Ломоносова Сотниковой Г.И., используя на практике синтез различных форм воспитательно-образовательной работы.

 

Зарекомендовала себя как грамотный руководитель, талантливый организатор педагогического коллектива, каждый член которого работает практически с самого основания дошкольного отделения, в 1999 году открывшего двери подготовительной группы первым воспитанникам пансиона. Продуманное последовательное расширение позволило организовать работу старшей, средней, а затем и младшей групп, работающих в режиме полного дня по принципу непрерывного образования с 2004 года.

Демьянова Татьяна Николаевна: «Я счастлива, что судьба привела меня в такое уникальное учебное учреждение, позволившее объединить в одном творческом коллективе очень талантливых, близких по духу людей, настоящих профессионалов в своем деле. Вот уже более 11 лет я работаю в настоящей семье единомышленников, работающих с детьми, для детей и ради детей. Чувство удовлетворения от работы ощущается, когда видишь результат, глядя в счастливые глаза воспитанников, когда получаешь слова благодарности от отдельных родителей и целых семей. Особенно ценны в памяти трогательные минуты расставания со своими подопечными, когда те переходят на новый этап обучения – в начальную школу. Приятно осознавать, что у родителей, отдающих своих детей в наше учебное учреждение, взгляды на их образование и воспитание полностью совпадают, и все мы вместе нацелены на единый результат».

 

 

Коляда Елена Николаевна.
Методист дошкольного отделения. Два высших образования.
21 год педагогического стажа,
из них 8 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.
Высшая категория.

 

 

Возглавляет творческую группу педагогов. Занимается проблемами преодоления инвариантности в области планирования и реализации образовательной деятельности. Активно работает над созданием и реализацией авторской программы президента пансиона Сотниковой Г.И. по окружающему миру, введению в историю для детей дошкольного возраста в рамках «Лента времени».

 

Коляда Елена Николаевна: «Пансион – это уникальное учебное заведение по многим показателям, но лично для меня самое главное качество заключается в возможности творческой самореализации каждого сотрудника. Синтез реализуемых программ тому самое лучшее доказательство. Я искренне люблю свою работу и очень ценю сплоченность коллектива, нацеленного на единый результат, работающего в этом же составе многие годы. Не многие частные детские сады обладают таким уникальным образовательным потенциалом, и редко какой частный сад предоставляет малышам такие условия развития, когда они, даже после кратковременного пребывания в дошкольном отделении Классического пансиона, начинают намного опережать своих сверстников».

 

 

Заблоцкая Ирина Александровна.
Руководитель психологической службы.
Кандидат психологических наук. Два высших образования.
10 лет педагогического стажа,
из них 9 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.
Высшая категория.

 

 

Автор 5 печатных работ в области исследования детской самооценки и эмоциональной привязанности к близкому взрослому. Закончила курсы ТРИЗ-технологии, курсы по нейропсихологической диагностике и коррекции.

 

Заблоцкая Ирина Александровна: «Индивидуальный подход к каждому ребенку способствует появлению взаимопонимания между педагогом и воспитанником пансиона с первых минут общения между ними уже на этапе первого собеседования, что в дальнейшем позволяет раскрыть его задатки, помогает эффективно реализовать заложенный в нём потенциал. Постоянное сопровождение ребенка, исходя из его потребностей, способствует более гармоничному развитию маленькой личности в коллективе и возникновению более активного расширения и пополнения репертуара его коммуникативных навыков. Кроме того, дети – это отличные индикаторы. Они чувствуют семейственность и домашнюю обстановку, созданную в пансионе, максимально удовлетворяют потребность в информационном насыщении, поэтому легко и непринужденно адаптируются и раскрываются, с радостью бегут в детский сад и с трудом уходят домой. Для них пансион, действительно, становится вторым домом».

 

 

Бодня Юлия Анатольевна.
Детский практикующий психолог, нейропсихолог,
специалист в области когнитивной и
телесно ориентированной детской терапии.
Образование высшее.
13 лет педагогического стажа,
из них 4 года в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.

 

 

Автор семи печатных работ в области социальной и интегративной психологии. Имеет международные сертификаты в области интегративной психологии.

 

Бодня Юлия Анатольевна: «Меня вдохновляет благоприятная атмосфера, которая царит в пансионе, объединяя в одну большую семью педагогов, сотрудников, родителей и самих воспитанников, во благо которых создавалось и работает наше учебное заведение. Малыши, со свойственной их возрасту непосредственностью, одновременно проявляют себя как самодостаточные, целеустремленные юные личности с уже сформированной и выстроенной системой отношений. Они дружелюбные, открытые и воспитанные – эти качества я особо ценю в каждом ребенке. Есть такой афоризм: "Если на древнегреческом портале было начертано: "Познай самого себя", на современном портале будет начертано: "Будь самим собой". Я убеждена, что одной из наиболее важных задач для меня должны стать помощь и поддержка в развитии личного потенциала каждого ребенка».

 

 

Харланова Светлана Владимировна.
Учитель английского языка.
Руководитель методического объединения.
воспитателей дошкольного отделения со знанием английского языка.
Образование высшее.

26 лет педагогического стажа,
из них 11 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.
Высшая категория.

 

 

Специалист в области изучения иностранного языка с раннего возраста. Автор инновационной системы обучения иностранному языку, включающей интегративные формы воздействия и методы ИКТ.

 

Харланова Светлана Владимировна: «Мастерство педагога не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребенка становится и моей победой».

 

 

Летникова Наталья Германовна.
Учитель французского языка.
Руководитель методического объединения учителей французского языка
и воспитателей дошкольного отделения со знанием французского языка.
20 лет педагогического стажа,
из них 11 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.
Высшая категория.

 

 

Летникова Наталья Германовна: «Мой Классический пансион, мой любимый Классический пансион. Шумный, бурлящий активной жизнью, веселый, а в то же время такой серьезный, утомленный, казалось бы, бесконечными занятиями и массой новой информации.
Самое главное для меня в Классическом пансионе - это мои ученики. Любознательные, наивные, открытые малыши и учащиеся начальных классов; самостоятельные, талантливые, амбициозные, упорные старшеклассники. Именно для них мне на протяжении 10 лет хотелось творить, создавать, фантазировать (театральные постановки, литературные и страноведческие конкурсы, сборник литературных переводов, музыкальный фестиваль и многое другое). Именно вместе с ними хотелось вступать в новую деятельность, пробовать (сдача международного экзамена, участие и победы в олимпиадах разного уровня)… Ради них хотелось совершенствоваться и самореализовываться. Даже мой летний отдых был связан с одной талантливой творческой работой: я посетила с семьей французский остров в Атлантике IledeRé, который открыла для меня ученица 11 класса.

 

А рядом мои коллеги - всегда готовые прийти на помощь, тактичные, эрудированные, интеллигентные, красивые…

И, конечно, мой обожаемый французский язык, такой мелодичный… И хотя у нас 3 часа в неделю, (французский – второй иностранный язык), результатам наших учащихся: их победам в олимпиадах окружных и городских уровней (два победителя Всесоюзной олимпиады – Яна Усачева и Сергей Горяшко), успешной сдаче международных экзаменов - в олимпиадах может позавидовать даже французская школа».

Капитонова Елена Викторовна.
Учитель-логопед. Образование высшее.
22 года педагогического стажа,
из них 11 лет в Классическом пансионе МГУ им. М.В.Ломоносова.
Высшая категория.

 

Строит свою работу по коррекции звукопроизношения с учетом индивидуально-ориентированного подхода, имеет большой опыт в обучении детей основам грамоты.

 

Капитонова Елена Викторовна: «Я работаю с детьми не только с помощью разнообразных методик, а от всего сердца – с любовью и радостью, т.е. не только стремлюсь доносить до них знания, а также вдохновлять ребят на личностные достижения, помогать им развивать свои нравственные качества».

Наши воспитатели


1997-2016 © Частная школа Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова
г. Москва, ул. Лобачевского, 118к2
Телефон: +7 (925) 740-20-50, электронная почта:
Мы работаем ежедневно 08.00-20.00