Видео-Фото- галерея+7 (925) 740-20-50
Лицензия №035390

Кафедра психолого-валеологического сопровождения учебного процесса

Заблоцкая Ирина Александровна 
Руководитель психологической службы 
Кандидат психологических наук. 
Два высших образования, 
11 лет педагогического стажа, 
из них 9 лет в Классическом пансионе МГУ 
им. М.В.Ломоносова. 
Высшая категория 

Автор 5 печатных работ в области исследования детской самооценки и эмоциональной привязанности к близкому взрослому.
Закончила курсы ТРИЗ технологии, курсы по нейропсихологической диагностике и коррекции.

Заблоцкая Ирина Александровна: «Индивидуальный подход к каждому ребенку способствует появлению взаимопонимания между педагогом и воспитанником пансиона с первых минут общения между ними уже на этапе первого собеседования, что в дальнейшем позволяет раскрыть его задатки, помогает эффективно реализовать заложенный в нём потенциал. Постоянное сопровождение ребенка, исходя из его потребностей, способствует более гармоничному развитию маленькой личности в коллективе и возникновению более активного расширения и пополнения репертуара его коммуникативных навыков. Кроме того дети – это отличные индикаторы. Они чувствуют семейственность и домашнюю обстановку, созданную в пансионе, максимально удовлетворяют потребность в информационном насыщении, поэтому легко и непринужденно адаптируются и раскрываются, с радостью бегут на занятия и с трудом уходят домой. Для них пансион действительно становится вторым домом».

Психолого-валеологическое сопровождение учебного процесса в дошкольном отделении

 

Бодня Юлия Анатольевна 
Детский практикующий психолог, нейропсихолог, 
специалист в области когнитивной и 
телесно ориентированной детской терапии 
Образование высшее, 
14 лет педагогического стажа, 
из них 4 года в Классическом пансионе МГУ 
им. М.В.Ломоносова 

Автор семи печатных работ в области социальной и интегративной психологии.
Имеет международные сертификаты в области интегративной психологии.

Бодня Юлия Анатольевна: «Меня вдохновляет благоприятная атмосфера, которая царит в пансионе, объединяя в одну большую семью педагогов, сотрудников, родителей и самих воспитанников, во благо которых создавалось и работает наше учебное заведение. Малыши, со свойственной их возрасту непосредственностью, одновременно проявляют себя как самодостаточные, целеустремленные юные личности, с уже сформированной и выстроенной системой отношений. Они дружелюбные, открытые и воспитанные – эти качества я особо ценю в каждом ребенке. Есть такой афоризм: "Если на древнегреческом портале было начертано: познай самого себя. На современном портале будет начертано: будь самим собой". Я убеждена, что одной из наиболее важных задач для меня должно стать помощь и поддержка в развитии личного потенциала каждого ребенка».

Психолого-валеологическое сопровождение учебного процесса в школе

 

Захаренкова Валентина Дмитриевна 
Руководитель службы здоровья. 
Образование высшее. 
Специальность и квалификация по диплому: 
Педиатрия, врач-педиатр. 
Общий стаж 26 лет, из них 6 лет в пансионе. 

Захаренкова Валентина Дмитриевна: «Приоритетное направление деятельности школы – сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как состояние физического, психического и социального благополучия. Только здоровый человек, выйдя из стен школы, может стать деятельной личностью, хорошо адаптированной к современной жизни в обществе. Вопросы обеспечения социальной адаптации ребенка, адекватного образования, развития его физических, психологических и нравственных качеств остаются одними из главных проблем современного общества. В АНО «Классический Пансион МГУ им. М.В. Ломоносова» созданы все условия для оптимального физического, психического и социального развития детей в условиях экспериментального обучения и сохранения здоровья – лечебно-оздоровительный центр как модель целостного медико-педагогического сопровождения в учреждении.

Мы понимаем, что это не просто наша обязанность, а необходимость, продиктованная самой жизнью, задачами, стоящими перед современным образованием.

Основным направлением деятельности лечебно-оздоровительного Центра является интеграция лечебно-оздоровительной деятельности в образовательный процесс, обеспечение личностно-ориентированного подхода к обучению с учетом состояния здоровья учащихся, создание здоровой и безопасной среды в образовательном учреждении.

С 2008 года учреждение работает над проблемой укрепления здоровья обучающихся и воспитанников. Это новая модель образовательного учреждения, интегрирующего в единый комплекс функции образования и здравоохранения, где одновременно с образованием решаются вопросы оздоровления учащихся, профилактики заболеваний и проблемы социальной адаптации».

Программа «Здоровый ребенок»

Психолого-валеологическое сопровождение учебного процесса, медицинское обеспечение

Вернуться в основной раздел


1997-2016 © Частная школа Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова
г. Москва, ул. Лобачевского, 118к2
Телефон: +7 (925) 740-20-50, электронная почта:
Мы работаем ежедневно 08.00-20.00